Неслучайно именно после того как Шнейдер сыграла «Герцогиню Геролынтейнскую», это произведение было трактовано реакционной прессой, как подрывающее устои монархии, и запрещено к исполнению в России вплоть до 1905 года, когда возникло под иным названием («Наследственная сабля»). В героине этой оперетты русские блюстители порядка и нравов узрели сатирический портрет самой Екатерины Второй. А известно, что коронованных особ из царствующего дома Романовых не то чтобы осмеивать, их вообще не полагалось выводить на подмостки. Если в начале 90-х годов, то есть почти через тридцать лет после запрещения «Герцогини Герольштейнской», оказалась запрещена и опера Римского-Корсакова «Ночь перед рождеством» лишь потому, что на сцене действовала Екатерина и дарила Вакуле черевички для его любимой девушки, то как можно было терпеть кощунство-появление в веселом театре кого-то очень напоминающего все ту же русскую царицу, которая выбирает любовников прямо из рядов солдат гвардии, разжалует фаворитов в одно мгновение, да к тому же распевает песенку «Ах, как я люблю военных»! Если начать перечитывать Салтыкова-Щедрина, например, «Письма к тетушке», то бросится в глаза частое упоминание фамилии Шнейдер. «Шнейдерша» так называет ее русский сатирик. Хотите установить видеонаблюдение? Возможно вам потребуются видеонаблюдение челябинск для решения данного вопроса. Он видит в славе этой французской актрисы, которая запросто обращается с герцогинями и троянскими царицами, знамение времени. Именно подобного перца не хватало пресыщенному русскому обществу. Салтыков-Щедрин посмеивается над вкусами русских дворян, совсем недавно лишившихся своих крепостных и кинувшихся ныне в столицу, чтобы начать там «новую» жизнь вблизи от казенных должностей и окладов, вблизи от подрядов, концессий и прочих прибыльных негоции. Этой публике, которая пока что транжирила в столице наличность, полученную в виде выкупных платежей за земли, отошедшие к крестьянам, нужны были взбадриватели. В искусстве «Шнейдерши» они нашли их в избытке. Они усмотрели в нем то, что им желалось. Салтыков-Щедрин использовал шумные гастроли Шнейдер для того, чтобы сатирически высветить облик российских потребителей легкого искусства. И тема «Салтыков-Щедрин и Шнейдерша» может составить предмет специального историко-театрального исследования.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-09-05-14173 BB-код [url=/news/2017-09-05-14173]Видеонаблюдение челябинск[/url] HTML-код <a href="/news/2017-09-05-14173" target="_blank">Видеонаблюдение челябинск</a> Поделиться