Считалось, что зрелищная увлекательность спектакля может компенсировать незначительность или пустоту содержания. Поэтому в постановках Брянского заметнейшее место занимали группировки хора, обычно лишенные логики и призванные к тому, чтобы поразить нарядной «униформой» (в спектаклях из современной жизни хористы - всегда во фраках со стеками в руках или в парадной гусарской форме, хористки - всегда в модных бальных туалетах, у дам светящиеся гирлянды). Даже во время интимного дуэта героев вбегал балет. Спектакль прерывался сюитой разнохарактерных модных танцев с обязательным введением «шлагерных» новинок (в разное время - кэк-уок, матчиш, ки-ка-пу, танец, апашей, танго смерти). Смена аттракционов, кричащая пышность оформления - излюбленные воздействующие средства в спектаклях. Брянского. Хотите поступить в колледж? Тогда колледж заочно возможно вы ищете именно это. Художественный вкус этого режиссера, которому подражали другие, точно охарактеризован критиком Эм. Бескиным, заявлявшим, что «школа» Брянского это - «школа внешней помпезности во вред внутреннему существу, школа сусального золота, школа женщин вместо актрис -Брянский внес в оперетку крик, шум,, барабан» . Ставка на бьющие в глаза эффекты приводила к тому, что он стремился поразить публику вагоном «настоящего» электрического трамвая, проезжающего по сцене, яхтой с дымящейся трубой, плывущей по морю, движущимися лифтами, сценами на пляже, где фигурирует большая группа обнаженных женщин в купальных костюмах. Формируя вкусы своей публики, Брянский все более усиливал трюковую сторону постановок. Тот же Эм. Бескин отмечал, что Брянский знает, чем поразить публику: «Для этого нужно в финале любовного объяснения вдруг выпустить на сцену велосипедиста. Как? Что? Почему? Откуда? Пока зритель успеет задать себе эти "вопросы, как появляется группа женщин в трико телесного цвета. Сверху падает куча конфетти. «Она» ставит ногу «ему» на колени, показывая при этом dessous из настоящих лионских кружев. Сзади начинает бить фонтан. В оркестре гром и молния. И занавес падает под ахи и охи ошеломленной толпы». Слегка утрированное, это описание, в общем, верно передает «стиль» спектаклей Брянского.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-08-29-14133 BB-код [url=/news/2017-08-29-14133]Колледж заочно[/url] HTML-код <a href="/news/2017-08-29-14133" target="_blank">Колледж заочно</a> Поделиться