Есть в игро-вой индустрии один такой известный человек, который смотрит на ее будущее совсем иначе, нежели практически все его коллеги. В то время как больший-, ство дизайнеров заботятся о движках, максимальной интерактивности, разнообразии противников и прочих полезных элементах игрового процесса, Крис Робертс начинает рассуждать о кино. По его мнению, прохождение- игры должно быть сродни просмотру отличного фильма, неважно, боевика или космической саги. Любая игра, будь то даже самая примитивная стрелялка, должна вызывать в существе за джойстиком бурю эмоций. При этом вовсе необязательно, чтобы игрок отождествлял себя с героем на экране. Пустьуж лучше он будет отдельной личностью, внезапно попавшей вам под контроль, чем бесформенным и безличностным жалким созданием, слепо копирующим на экране все отдаваемые команды. Именно этим элементом игры Криса Робертса всегда выделялись на фоне других. Именно поэтому, например, в Wing Commander главный герой вне кокпита истребителя, как правило, ведет себя так, как свойственно именно полковнику Blair'y, а не Васе Сидорову, который жадно вцепившись в мышку, ждет очередного сюжетного разветвления. Хотите поиграть в азартные игра? Тогда играть в аппараты бесплатно онлайн вам точно подойдет. Этим игры Робертса схожи с фильмами. За это одни любят Wing Commander, а другие предпочитают Tie Fighter, Творческая биография Криса Робертса, как это ни странно, началась отнюдь не с Wing Commander. Когда-то будущий мэтр был всего лишь подающим надежды английским программистом, который время от времени принимал участие в создании невинных компьютерных забав для своих коллег. Первая из его «коммерческих» игр, которая называлась Match Day, за несколько месяцев превратилась в суперхит (по тем временам), и заняла в английских хит-парадах за 1987 год одно из первых мест. После завершения работы еще над двумя симуляторами: Wiz Adore и Stryker's Run (последний позже послужил базовым прототипом для Strike Commander), Робертс загорелся идеей создания космического симулятора по мотивам фильма «Звездные Войны». В 1988 году он перебрался в США и получив аудиенцию с одним из боссов LucasArts (а фирма тогда называлась LucasFilm Games), получил вежливый отказ. Идеи Робертса казались тогда слишком прогрессивными для начинающей LucasArts, которая ухватилась за них лишь почти тремя годами позже. И тогда неожиданное предложение перекочевало к знаменито- му уже тогда йтарду Гэрриоту, основателю компании Origin Systems. ГэрриОТ загорелся необычной идеей, и взял его в Origin сразу на один из руководящих постов (почти пять лет Робертс был исполнительным вице- президентом Origin). Специально для работы над Wing Commander было создано первое дизайнерское подразделение Origin — Maverick Team, которое существует до сих пор и из-под пера которого вышли абсолютно все игры сериала Wing Commander.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-08-16-14066 BB-код [url=/news/2017-08-16-14066]Азартные игры[/url] HTML-код <a href="/news/2017-08-16-14066" target="_blank">Азартные игры</a> Поделиться