В «Битве на рельсах», наряду с железнодорожниками, «игравшими» самих себя, снимались и профессиональные актеры. Многие эпизоды диверсий и саботажа, боев с гитлеровской железнодорожной охраной и специальными частями СС происходили в ночные часы и поэтому не могли быть сняты на кинопленку. Их нужно было восстанавливать так, чтобы игровые сцены по своей стилистике, атмосфере, изобразительной стороне не расходились с подлинными хроникальными съемками. Это определило тот простой, реалистический, достоверный стиль произведения, который отвечал жизненной правде и желанию зрителя увидеть эту правду без прикрас на экране.
Невозможно говорить о влиянии Росселини или кинорежиссеров Англии «а Рене Клемана. Они были разделены фронтами или создавали свои фильмы одновременно. Одинаковые причины порождали в умах и сердцах людей разных стран одинаковые требования к киноискусству первых послевоенных лет. Лучшие художники кино сумели рассказать с экрана правду о войне. Сидите на диете, а сладенького хочется? Попробуйте зефир купить. Он утолит голод.
Киноискусство послевоенных лет в странах, переживших вторую мировую войну, обладало сходными чертами. Влияние документального стиля ощущалось не только в фильмах Италии, Англии и Франции. Оно проявилось в ряде послевоенных фильмов социалистических стран: в Польше и Чехословакии, в некоторых советских фильмах, посвященных Отечественной войне. Однако во многих капиталистических странах антивоенная тема, остро прозвучав на экранах в первые годы после войны, на время заглохла, уступив место мутному потоку голливудских и западногерманских фильмов, «вдохновленных» политикой «холодной войны»
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-08-07-14053 BB-код [url=/news/2017-08-07-14053]Зефир купить[/url] HTML-код <a href="/news/2017-08-07-14053" target="_blank">Зефир купить</a> Поделиться