Продолжим разговор о героях. Каждый из них будет обладать некой уникальной способностью, отличающей его от остальных. Скажем, у многих героев появится возможность существенно повышать характеристики у определенных типов монстров. Кто-то с большей эффективностью сможет использовать различные заклинания на поле боя. Кто-то повысит добычу ресурсов. При этом, повторюсь, таких уникальных способностей будет около 70.
А если вы в настоящие время хотите поиграть в игровые автоматы и выигрывать, то вы можете посмотреть на http://vulkan-kasino-club.com/platinum/ и найти свою игру, которая будет вам по душе, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, весело проводить свой досуг, испытывать яркие эмоции и заряжаться энергией. Количество дополнительных характеристик значительно возросло. В Heroes of Might and Magic III будет 28 различных умений, среди которых остались некоторые старые, такие, как Wisdom и Eagle Eye. Остался и известный skill дипломатия (Diplomacy), но с существенными изменени ми. Теперь герой, обладающий этой ристикой, сможет нанимать свободных существ с помощью специальных генераторов, о которых мы уже говорили, за меньшую сумму. Монстры будут также охотнее сдаваться за скромное вознаграждение. Множество новых дополнительных характеристик будут просто увеличивать способности защищать и атаковать. Следовало бы также отметить, что героя можно обучить управлению баллистой, после чего ее роль на поле боя заметно возрастет. И, конечно же, невозможно не упомянуть о характеристике, которая способна реально изменить тактику сражения. Эта характеристика, называемая Battlefield Tactics, позволяет менять _ юниты местами непосредствен но перед самим боем. То есть игрок может, посмотрев расположение войск противника, соответствующим образом расставить на no- j ле будущего сражения j своих существ. Магические заклинания в НоММ III орга низованы в более логичную систему, взятую из Might Magic VI. Теперь вся магия оказалась разделена на четыре школы: воздуха, воды, огня и земли. В принципе, все герои, обладающие магическими заклинаниями, могут использовать любые заклинания, вне зависимости от школы. Однако те, кто обладает знаниями ка- конкретной школы, смогут ватъ соответствующие зак- много эффективнее. i магия не претерпела каких- других изменений, которые можно было бы отметить. Довольно интересным может показаться решение разработчиков относительно хранения героями артефактов. Отныне они не смогут использовать одновременно несколько пар обуви, увеличивающей скорость передвижения, несколько щитов, поднимающих оборонные способности, и мечей, увеличивающих Attack Skill. Поскольку у героя, несмотря даже на то, что он герой, всего две ноги и две руки, игроку придется думать, как экипировать его наиболее эффективно.