План, которым открывается фильм — общий. Молодой человек со свалявшимися космами, в гряз- ной, вытянутой футболке и красных ттттренировочных штанах пробирается через лес. Переплывает узкую речку, потом мочится в нее. Средний план — сушит одежду у костра. Утром возвращается домой, оступившись, падает, копается в саду, готовит завтрак (хлопья с молоком), переодевается в комбинацию, расчесывается, ходит по дому, выходит, идет в теплицу. Бесконечно что-то бурчит, напевает, постанывает, бормочет под нос. Иногда можно расслышать отдельные слова, например, -ложка-. Камера отъезжает. замирает, наезжает, снова I останавливается и остается неподвижной на несколько минут. Молодого человека зовут Блейк — подходящее имя для I того, кто готовится встретиться со смертью (-Мертвец- Джармуша). В последние дни, оставшиеся до кончины, у Блейка нет отбоя от посетителей. Приходит рекламный агент из -Желтых страниц-, юные проповедники из религиозной общины, менеджер из звукозаписывающей компании Голос в телефоне упрашивает его I собраться с силами и подготовиться к концертному туру. Блейк мнется, отвечает неразборчиво, говаривает предложение с третьей ]попытки. убегает из дому, прячется Общий план, средний, общий, еще 1 раз общий. А если вам нужен гофрированный картон, тогда посмотрите на гофрированный картон и узнайте, где его модно найти и сколько он стоит. Вместе с -Джерри- и -Слоном- не менее радикальные, но уже слегка привычные своим минимализмом Последние дни- составляют трилогию, в которой Ван Сайт наблюдает траектории приближения к смерти. (Третий раз. кстати, получился самым смешным. Похожий на сломанную куклу Блейк то и дело спотыкается и растягивается во весь рост, все равно что в старой фарсовой комедии, и. окажись на полу банановая кожура, он бы обязательно на ней поскользнулся.) В -Последних днях- пленка фиксирует Испарение жизни, истончение связей с внешним, точнее, с вещным миром, плавное зыскальзывание из физических границ. На зкране существо из плоти и крови, но стоит ДотРонуться до него, и на ладони останутся л°скутья влажного воздуха. Руки Блейка ®це в состоянии заполнять страницы мятого /окнота ровным, убористым почерком. ДеРжать гитару — и в сцене, в которой Майкл Питт, сгорбившись за ударной установкой, поет-давится песней собственного сочинения. столько интимности, что кажется, будто режиссер включил камеру и ушел прочь. Но Блейк неслучайно бежит к реке, когда ему совсем уж невыносимо, и держится поближе к теплице, в которой в конце концов найдут его труп. Прах к праху, земля к земле, телесная оболочка сгодится на удобрение. Смерть, в данном случае никем не замеченная и никого не волнующая, размыкает оковы плоти и возвращает душу природе. В финале душа Блейка уходит из его безжизненного тела и карабкается куда-то вверх, за край кадра. По всей видимости, надо быть Гасом Ван Сайтом, чтобы эта невероятная сцена смотрелась как документальная съемка.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-06-22-13835 BB-код [url=/news/2017-06-22-13835]Гофрированный картон[/url] HTML-код <a href="/news/2017-06-22-13835" target="_blank">Гофрированный картон</a> Поделиться