РАЙОН: Bricks/Junkyard Area Как вы помните, грав-путь, ведущий на свалку, начинается неподалеку от заведения Гхаллы (напротив двух бребулан- цев, которые заказывали нам кристаллическое дерево). В самом начале этого путешествия категорически рекомендуется сохранить игру — ясно уже, что без драки обитатели свалки не пропустят нас через свою территорию. И точно — сразу на выходе из грав-пути нас уже поджидает один из уличных банди б/у-шный элемент силового щита, поворачиваем налево и сталкиваемся нос к носу с очередной уличной шайкой. На этот раз нам противостоят трое бандитов — легкая добыча для таких парней как Слай с Грумпосом. Расправившись с ними, мы идем направо и вскоре встречаем еще двух бандитов в компании с одним горитом. Еще один далеко не самый сложный бой... Одержав победу, идем по направлению к ящикам и взбираемся на них по наклонной металлической платформе. Этот путь вскоре приводит нас к здоровенной трубе. Пройдя сквозь нее, мы поворачиваем направо и спускаемся вниз по платформе. Слева от нас стоят двое уличных бандитов. Сражаться с ними далеко не обязательно... но нам ведь нужны опыт и снаряжение? Проходим вперед, поднимаемся вверх по насыпи и идем направо, на следующий участок свалки. Еще один бой — на этот раз вновь с двумя бандитами и одним горитом. Одержав победу, сворачиваем в проем в стене мусора слева и идем вперед до тех пор, пока не увидим перед собой уходящую вверх насыпь. Прежде чем подниматься по ней, пройдем вправо и заберем лежащий за ящиками ТАСО. После этого мы возвращаемся к насыпи и поднимаемся по ней наверх. Еще один бой — на этот раз с тремя горитами — и мы сворачиваем налево и подходим к привратнику Мупу (Моор). Он говорит, что к всезнающему Эдди сможет пройти только один из нас. И никаких лишних шагов и подозрительных движений! Оставив Грумпоса у входа, мы проходим вперед и на глазах у изумленной очереди скармливаем маленькому мудрецу вонючий носок. После этого мыслительный процесс Эдди возвращается в нормальное русло, и он дает нам дельный совет: для того чтобы пройти мимо Стража Двери Мепхад'ина достаточно намекнуть ему, что мы кое-что знаем о его брате. По словам Эдди, даже такого намека должно хватить, чтобы Мепхад'ин выполнил любую нашу просьбу. Ну, или почти любую... Интересно, во что все- таки ухитрился вляпаться брат нашего грозного Стража? Как бы то ни было, мы возвращаемся в район Tenements Area и отправляемся ко входу в туннели Мис- тек. А если и вы в настоящие время хотите поиграть в самые интересные, популярные игры, а также хорошо оформленные по дизайну и графике, то вы можете посмотреть на слотозал и найти свою игру, которая будет вам по душе, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, весело проводить свой досуг, испытывать яркие эмоции и заряжаться энергией.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-03-30-13586 BB-код [url=/news/2017-03-30-13586]СлотЗал[/url] HTML-код <a href="/news/2017-03-30-13586" target="_blank">СлотЗал</a> Поделиться