Освещенный факелами подземный проход. У стены лежит бесхозное импульсное ружье (Photoelectric Pulsar), рядом с ним на камне высечена надпись на языке древних. Поворачиваем направо и спускаемся вниз по лестнице к реке. На берегу нас уже поджидают две диких «собачки». Огибаем скалу и переходим через мост — в проход на противоположной стороне реки. Миновав его, мы попадаем в огромную (и очень глубокую) пещеру. Идем направо, спускаемся вниз по спиральной лестнице и проходим через каменную арку. За ней начинается еще одна лестница, на этот раз частично заваленная камнями. Перебравшись через завал, мы спускаемся вниз и идем по проходу до тех пор, пока не встречаем Карнби. С этого момента нас вновь начинает преследовать стойкое чувство deja vu. Элин помогает Карнби перевести надписи на камнях, установленных вдоль стен пещеры, после чего он на время присоединяется к нам. Мы ведем наших персонажей по туннелю, затем проходим по мосту и заходим в ярко освещенный факелами коридор на другой стороне пропасти. В правой стене этого коридора имеется ниша. Подняв деревянную крышку, мы находим целый склад боеприпасов и снаряжения: электрический пистолет (Lightning Gun) и зарядное устройство к нему, S аптечек и S амулетов для сохранения игры. Как уже и говорилось ранее, не к добру такая щедрость... Миновав коридор, мы вновь встречаем Алана, который увлеченно колдует у каменных ворот. Здесь к нашим героям присоединяется неведомо откуда появившийся Эденшоу. Он пытается образумить своего хозяина и умоляет его остановить ритуал... все без толку. Сильным ударом Алан Мортон отбрасывает верного слугу и заканчивает заклинание. Ворота распахиваются и втягивают в Мир Тьмы ученого-безумца и Эдварда Карнби. Элин остается рядом с лежащим на камнях Эденшоу, который убеждает девушку в том, что ее напарник жив и нуждается в ее помощи. Не без некоторого колебания она соглашается последовать за ним в Мир Тьмы. Мы добровольно заходим во врата, недавно поглотившие двух человек... и с нами не случается ровным счетом ничего страшного. Нет-нет, монстры в этом месте не повывелись, о они также время от времени будут нападать на нашу героиню. Однако, несмотря на то, что толпы хищных тварей по-прежнему бесконечны, кажется, будто основные их силы все-таки брошены на борьбу с Карнби. Элин достаются лишь «отбившиеся от стаи» твари, которых, впрочем, тоже довольно много. Как уже и говорилось ранее, нашим основным оружием здесь будет электрический пистолет, быстрый, мощный, способный в считанные секунды избавить нас от целой толпы монстров. Здесь мы всегда сможем найти для него сколько угодно «боеприпасов» — наше зарядное устройство способно перерабатывать попадающиеся то тут то там голубые кристаллы, а те, в свою очередь, буквально через несколько секунд вновь появляются из ниоткуда. Помимо пистолета самой полезной частью экипировки здесь будет карта (клавиша 0). Чаще всего у пещер есть только один вход и один выход, но, удирая от погони, ничего не стоит заблудиться среди причудливых поворотов. Здесь на помощь и приходит карта — сверяясь с ней, мы всегда сможем точно определить свое местоположение. Повтор вводной части закончен. Мы отправляемся по следам своего напарника. Эта игра была очень популярна, сегодня ее можно сравнить с играми расположенными на Вулкане, если вам это интересно, то вы можете посмотреть на http://avtomaty-kluba-vulcan.com/na-dengi/ и найти свою игру, которая будет вам по душе, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, весело проводить свой досуг, испытывать яркие эмоции и заряжаться энергией.
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-03-28-13560 BB-код [url=/news/2017-03-28-13560]Автоматы клуба Вулкан[/url] HTML-код <a href="/news/2017-03-28-13560" target="_blank">Автоматы клуба Вулкан</a> Поделиться