История отечественного искусства В результате конъюнктурно суженного поля научного обозрения, произвольного (административного) выдвижения в «классики» и практического осуждения явлений «фона» история отечественного искусства представляет собой собрание несообразностей разного рода. В поэзии, например, по слову С. Аверинцева, «Исаковский или Долматовский заполняют собой колоссальную пустоту, образованную искусственным отсутствием целого ряда других лиц». Этот ряд «других лиц» возглавляют Пастернак, Цветаева, Ахматова, Мандельштам, Петровых, Тарковский, возможно, Бродский, Чухонцев, Рейн, Кушнер, кто-то еще. Но уж коли помянуты Исаковский и Долматовский, в нашем номенклатурном искусстве проходящие по разряду «поэтов-песенников», для полноты, т. е. объективности исторической картины, следует вглядеться и в другой «целый ряд лиц». И тут настала пора вернуться к отечественной авторской песне. А если вам нужно заказать букет с доставкой, тогда посмотрите на заказ букетов доставка и выберете тот, который вам подходит больше всего. В статьях, которые нынче стало возможно печатать про «поэтов с гитарой», в особенности о тех, кого уже нет в живых, постоянно читаешь о высочайших достоинствах их поэзии. О том же, только еще жарче, с еще большей уверенностью, говорят их почитатели, вчерашние слушатели, нынешние читатели. На одной из публичных лекций о поэтическом и актерском творчестве Владимира Высоцкого к автору этих строк подошла немолодая женщина, отрекомендовавшаяся доктором технических наук. «Было интересно,- сказала она.- Только почему вы не сказали самого главного?» - ? - «А того, что Высоцкий был гениальным поэтом нашего времени!» - «Полагаю, что это не так».- «Тогда кто же, скажите на милость?» - «Мандельштам, Пастернак, Ахматова...» - «Это поэты прошлого. Разве сравнить количество их читателей с числом тех, кто любит Высоцкого?» И хотя излишне повторять, что великая поэзия не укладывается в границы земного существования ее создателей, время и новые поколения читателей сообщают ей новые духовные измерения, особую остойчивость в эпохе, аргумент гигантской популярности и Высоцкого, и Галича, и Окуджавы заслуживает того, чтобы ввести его в общий портрет явления в качестве его, этого явления, существенной черты. Ибо то не была так называемая «дешевая популярность».
Ссылка на новость:Прямая ссылка: /news/2017-02-22-13469 BB-код [url=/news/2017-02-22-13469]Заказ букетов доставка[/url] HTML-код <a href="/news/2017-02-22-13469" target="_blank">Заказ букетов доставка</a> Поделиться