Приветствую Вас Гость | RSS-лента сайта Ваш текущий IP-адрес: 54.198.2.110, С момента регистрации прошло дней
[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта


Мини-чат

Наш опрос
Почему Вы зашли на сайт? (возможно несколько вариантов ответов)
1. Скачать новинки
2. Удобно качать
3. Высокая скорость скачивания
4. По привычке
5. Почитать новости
6. Другое
7. Заставили
8. Пообщаться
9. По ошибке
Всего ответов: 3704
Страница 1 из 11
Форум » Интернет » Интернет-провайдеры » Проблемы с интернетом (Сбрасывает скорость скачивания)
Проблемы с интернетом
GoodyearДата: Понедельник, 29.09.14, 12:08 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Дополнительно
Всем ПрЮwЕт :)
Доброго времени суток "форумчане и жители портала"
У меня проблема с которой я решил обратиться к вам:
Месяцем ранее
Был у меня интернет обычный и подлючался через телефон.
Подключили меня (мой ПК) к оптоволокну Postelecom тариф (GT90 с 90 Мб скоростью)и на следующий день я словил вирус который заразил Роутер !! Именно Роутер !! (в сервисе на меня посмотрели как на дурака и заверили что такого быть не может) но факт! С данным недугом я справился.
Суть проблемы
Сейчас когда я что то качаю через браузер по ссылкам или с контакта песни скорость просто падает до 0 через короткий промежуток времени... и все. При просмотре фильмов и прослушивание музыки фильм грузится отрывками минут по 20 а музыка глохнет через пару треков и пока не обновишь страницу все будет стоять...НО Торрент качает без задержек, Online игры идут без задержек и просмотр страничек в интернете тоже происходит без проблем !
Звонили в поддержку там калякали что проблема в системе, в вирусах, в магнитных бурях, в нашествие саранчи на поля в Мексике и в Дяде Васи из соседнего дома. НО система стояла у меня еще до оптоволокна и все работало хорошо, Медленно (в плане интернета) но хорошо. Система стоит сейчас и на другой компе там все в порядке. На обоих компах стоит один и тот же антивирь Авира
Кто знает в чем дело!?


 
Patologoanatom90Дата: Понедельник, 29.09.14, 13:18 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Дополнительно
Разными браузерами пробывал?



i5-750 3.6 Ггц, 6 Gb Corsair XMS3 DDR 3 1333 Мгц, GeForse GTX 570 1.3 Gb, Gigabyte P55M-UD2, Gigabyte 720 W.
 
luk-alexДата: Понедельник, 29.09.14, 14:04 | Сообщение # 3
Статус: Offline
Дополнительно
Goodyear, снеси прошивку с роутера целиком, если нет антивира на компе, то скачай Drweb cureit сканирни все им.
В идеале конечно проверить на другом компе, вполне мб изза компа( самое банальное какие то натсройики стоят не те.


 
GoodyearДата: Понедельник, 29.09.14, 14:15 | Сообщение # 4
Статус: Offline
Дополнительно
Patologoanatom90 да разными. Сносил систему что бы попробовать на "чистой" винде попробовать (Только винда и дрова) IE не грузил файлы тоже.

luk-alex я резетал его когда вирус поймал, какие то настройки стойт не те- ты имеешь ввиду в роутере самом?
PS Вчера пробовал скачивать на другом компьютере с такой же системой все прошло успешно




Сообщение отредактировал Goodyear - Вторник, 30.09.14, 10:01
 
luk-alexДата: Вторник, 30.09.14, 23:33 | Сообщение # 5
Статус: Offline
Дополнительно
Goodyear, если все скачивается успешно то вывод один и он очевиден. Самое простое проверить на вирусы если их нет то формат с.

 
GoodyearДата: Среда, 01.10.14, 11:52 | Сообщение # 6
Статус: Offline
Дополнительно
luk-alex на вирусы проверял многими утилитами все нормально. И еще я говорил что поставил систему, поставил дрова и через IE начал скачивать файл так же обрывалось скачивание и это на "чистой винде" без программ и всякий приложений. Так же повторно ставил систему и устанавливал программу GeForce Experience для того что бы поставить драйверы на видеокарту и при скачивание драйвера так же был обрыв... Так что я сомневаюсь что дело в вирусе на компе.. Либо роутер "с ума сошел" либо Rostelekom мозги имеет мне

 
sokollДата: Четверг, 02.10.14, 02:40 | Сообщение # 7
Статус: Offline
Дополнительно
Начнём с самого простого.Какой фирмы роутер? Если D-LINK и тебе дали его в Rostelekom. отнеси назад и обменяй на Sagemcom. Я их подключил штук 5 или 6 нареканий от владельцев нет. Есть маленькое неудобство по назначению выходных портов ( тебя такой расклад может и устроит ) но переброс их не составит большого труда- минуты 2-3.
 
GoodyearДата: Четверг, 02.10.14, 10:17 | Сообщение # 8
Статус: Offline
Дополнительно
sokoll модем фирмы Sagemcom.. черного цвета.

 
sokollДата: Пятница, 03.10.14, 03:24 | Сообщение # 9
Статус: Offline
Дополнительно
1. Я бы перешил модем новой прошивкой. 2. Подключил другой роутер и проверил. Но помни при смене роутера меняется мак-адрес и надо звонить в тех-поддержку( общаясь с представителями Ростелеком я так и не понял у них есть привязка к мак-адресу или нет )Перенос старого мак-адреса на новое оборудование это отдельная тема. Удачи.

Сообщение отредактировал sokoll - Пятница, 03.10.14, 03:30
 
GoodyearДата: Пятница, 03.10.14, 10:06 | Сообщение # 10
Статус: Offline
Дополнительно
sokoll
А если обновить прошивку модему то потом просто обычным образом настроить надо будет его или какие то еще действия надо выполнять?


 
sokollДата: Понедельник, 06.10.14, 03:18 | Сообщение # 11
Статус: Offline
Дополнительно
После прошивки ( http://nastroisam.ru/sagemco....telekom )Только через КАБЕЛЬ. Настройки надо смотреть.Если wifi -надо про сканировать сеть ( (http://zyxel.ru/kb/2696) первая в списке хорошая прога.Как пользоваться ( http://www.sys-team-admin.ru/adminis....la.html ).Будут вопросы пиши в личку.

Сообщение отредактировал sokoll - Понедельник, 06.10.14, 05:04
 
Форум » Интернет » Интернет-провайдеры » Проблемы с интернетом (Сбрасывает скорость скачивания)
Страница 1 из 11
Поиск:

test


(c) 2012 ООО «ЭННОВ», (831) 233-23-69
Техническая поддержка: A$K
Главная колонка: 16+